Функционал UDS для бизнеса
Можно создать несколько уровней вознаграждений за покупки. Например, Базовый – 10%, Премиум – 15%, VIP – 20% и т.д. Названия уровней можно задавать самостоятельно.
Для каждого уровня можно задать сумму, по достижению которой клиент автоматически перейдет на новый уровень. Например, клиент совершил покупки на сумму 10 000 ₽, он автоматически перейдет на уровень Премиум.
Вы можете установить проценты вознаграждений от покупок приглашенных клиентом друзей. Например, вы установили вознаграждение за рекомендацию 10% - это означает, что за покупки по своей рекомендации клиент получит 10% бонусными баллами от суммы счета.
Этот вид вознаграждения можно установить до 3-го уровня. Например, 1 уровень – 10%, 2 уровень – 2%, 3 уровень – 1%. Это означает, что за покупки друга клиент получит 10%, с покупки приглашенного другом (друг 2-го уровня) клиент получит 2% и от приглашенного друга 2-го уровня клиент получит 1% от суммы счета.
Также можно установить фиксированное вознаграждение за рекомендацию. Например, после эффективной рекомендации (после того как друг совершит покупку) начислять клиенту 100 баллов.
Вы можете установить ограничение на процент от суммы чека по списанию баллов.
Например, баллами можно оплатить не более 50% от суммы чека.
Для начисления бонусов клиент может назвать свой номер телефона. После установки приложения клиент сможет прикрепить номер телефона к аккаунту для начисления накопленных бонусов.
По номеру телефона можно только накапливать бонусы. Для списания бонусов необходимо установить мобильное приложение UDS и провести оплату по коду клиента (6 цифр).
Вы можете начислить вручную баллы определенному клиенту или группе клиентов.
Например, можно сделать выборку клиентов по полу: женский и поздравить всех с 8 марта, написав поздравление и сделав подарок в виде бонусов. Всем клиентам придет push-уведомление с поздравлением и подарком.
Вы можете отправлять push-уведомления по новостям вашей компании, которые получат все клиенты в вашей базе.
По push-уведомлениям также можно применить фильтр, чтобы push пришел только определенному сегменту клиентов.
Возможность создавать различные промокоды компании для оценки эффективности источников рекламы или трафика.
Например, вы можете создать отдельный промокод для социальной сети Instagram: сколько пользователей Instagram стали вашими клиентами и на какую сумму они совершили покупки.