Внедрение UDS

Увеличьте выручку на 30%

за ближайшие 3-6 месяцев

за счет внедрения современной системы лояльности UDS

Попробовать бесплатно

Возможности UDS

slide-1
slide-2
slide-3
slide-4
slide-5
slide-6

Бонусная программа

Общайтесь с клиентами, поздравляйте со значимыми событиями – это напрямую влияет на возвращаемость, позволяет улучшать качество сервиса и повысить клиентскую лояльность

Ваши клиенты

UDS ведет базу клиентов автоматически, а вы узнаете своих клиентов – кто они, как часто совершают покупки и рекомендуют Онлайн-заказы

Онлайн-заказы

Прекрасная альтернатива интернет-магазину. Клиенты могут сделать заказ прямо из приложения, даже терминал не нужен

Рекомендации

Ваши клиенты получают бонусные баллы за рекомендации друзьям, а также с каждой их покупки и покупок их друзей

Мобильное приложение

UDS – бесплатное мобильное приложение для ваших клиентов, его скачали более 7 000 000 пользователей

Обратная связь

Общайтесь с клиентами, поздравляйте со значимыми событиями – это напрямую влияет на возвращаемость, позволяет улучшать качество сервиса и повысить клиентскую лояльность

UDS – международная система лояльности нового поколения. Наше решение помогает бизнесу увеличивать выручку и прибыль. Есть решения как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса. Система сочетает преимущества дисконтной системы и CRM-системы. Подключая свой бизнес к UDS App предприниматель получает: оцифрованную базу клиентов, управляемое «сарафанное радио», замену скидки (отдаем сразу) на кэшбэк (отдаем потом), клиентов от партнерских программ и многое другое.

Увеличьте выручку на 30%

1. Оцифровка базы клиентов

Вы выдаете электронные бонусные карты Вашим клиентам. Никаких анкет - в 1 клик! Клиент видит Вашу электронную визитку у себя в телефоне. Вы видите основные данные о клиенте у себя в базе клиентов.

2. Кэшбэк

После каждой покупки Вы начисляете клиенту кэшбэк в виде бонусных баллов (1 балл = 1 р.) на его бонусный счет. Этими баллами клиент может оплатить часть следующей покупки. Теперь у клиента есть веская причина следующую покупку сделать именно у Вас, а не у конкурентов.

3. Обратная связь от клиентов

После покупки клиенты через приложение оценивают качество обслуживания. Оценки видите только Вы – со стороны их не видно. Теперь Вы знаете, как сделать Ваш бизнес лучше. Вы отвечаете на отзывы – клиенты видят, что их мнение услышано.

4. Клиенты Вас рекомендуют

Клиенты через приложение рекомендуют Ваш бизнес друзьям и знакомым и получают баллы с их покупок на свой бонусный счет. Этими баллами они оплачивают свои покупки у Вас (ими можно платить только у Вас).

5. Бесплатные PUSH-сообщения

Вы отправляете клиентам акции, новости, новинки, сезонные предложения. Клиенты видят сообщения на экране смартфона в виде PUSH-уведомлений. Они могут написать Вам сообщение: задать вопрос, записаться на прием. Вы им отвечаете. Работает двусторонний канал коммуникации.

6. Кросс-маркетинг

На платформе более 11 000 разных бизнесов. Вы можете договориться с неконкурентами об обмене клиентами. Ваш партнер рекомендует Вас своим клиентам, выдает Вашу бонусную карту – его клиенты попадают в Вашу базу клиентов. Вы делаете то же самое. Ваша база пополняется новыми клиентами по цене 0р. за клиента.

7. Аналитика

Вы анализируете поведение клиентов: возвратность, частность покупок, суммы покупок. На цифрах, а не по ощущениям.

Попробовать бесплатно

Стоимость от  10 000 a

Функционал UDS для бизнеса

Возможность установки процента вознаграждения за покупки. Например, вы установили вознаграждение 10%, клиент совершил покупку на сумму 500 ₽, 10% возвращается клиенту бонусными баллами, в данном случае - 50 баллов.

Можно создать несколько уровней вознаграждений за покупки. Например, Базовый – 10%, Премиум – 15%, VIP – 20% и т.д. Названия уровней можно задавать самостоятельно.

Для каждого уровня можно задать сумму, по достижению которой клиент автоматически перейдет на новый уровень. Например, клиент совершил покупки на сумму 10 000 ₽, он автоматически перейдет на уровень Премиум.

Возможность вознаграждать клиента бонусами после скачивания приложения. Например, после скачивания приложения клиент получит 100 баллов, которые он сразу может потратить на покупки в вашем заведении.

Вы можете установить проценты вознаграждений от покупок приглашенных клиентом друзей. Например, вы установили вознаграждение за рекомендацию 10% - это означает, что за покупки по своей рекомендации клиент получит 10% бонусными баллами от суммы счета.

Этот вид вознаграждения можно установить до 3-го уровня. Например, 1 уровень – 10%, 2 уровень – 2%, 3 уровень – 1%. Это означает, что за покупки друга клиент получит 10%, с покупки приглашенного другом (друг 2-го уровня) клиент получит 2% и от приглашенного друга 2-го уровня клиент получит 1% от суммы счета.

Также можно установить фиксированное вознаграждение за рекомендацию. Например, после эффективной рекомендации (после того как друг совершит покупку) начислять клиенту 100 баллов.

Вы можете установить ограничение на процент от суммы чека по списанию баллов.

Например, баллами можно оплатить не более 50% от суммы чека.

Для начисления бонусов клиент может назвать свой номер телефона. После установки приложения клиент сможет прикрепить номер телефона к аккаунту для начисления накопленных бонусов.

По номеру телефона можно только накапливать бонусы. Для списания бонусов необходимо установить мобильное приложение UDS и провести оплату по коду клиента (6 цифр).

Можно установить срок (например, 3 месяца), по истечению которого все накопленные баллы "сгорят". Также предусмотрен функционал по продлению срока жизни баллов, например на те же самые 3 месяца после совершения покупки.
Вы можете применить настройку, согласно которой бонусы за покупки будут начислены клиенту позднее, например через 2 недели после оплаты.
Можно указать количество операций в день, превышение которого считается подозрительным. Например, для вашего бизнеса считается нормой совершение клиентом 2 операций в день, при этом если клиент проведет 3 операции, то система отметит подозрительную активность.
Клиенты, которые совершат покупку в компании или введут промокод компании, автоматически попадают в клиентскую базу - в UDS Admin. Вы видите, какие покупки он совершил, историю начисления баллов, оценка качества обслуживания, рекомендации и статус клиента.
В операциях отображается следующая информация: дата и время покупки, номер чека, имя клиента, кассир, в каком филиале совершена покупка и ее сумма, количество списанных баллов, оценка качества обслуживания.
Отображается общее количество клиентов, разделение по полу, средний возраст, количество клиентов совершивших покупки, общее количество баллов у клиентов, динамика регистраций и т.д. Также вы можете провести сегментацию клиентов по заданным параметрам.
Отображается общая сумма оплат, количество потраченных бонусов, сумму среднего чека, динамика операций и т. д. Также вы можете провести сегментацию операций по заданным параметрам.
Вы можете составить рейтинг клиентов по параметрам: кто больше совершил покупок и рекомендовал вас чаще.
Возможность просмотреть эффективность работы рекомендодательного маркетинга.
После каждой покупки клиенты оставляют оценку за обслуживание и комментарии. Данные оценки отображаются в UDS Admin, на комментарий можно ответить сообщением
Клиенты имеют возможность написать сообщение в компанию прямо из приложения, можно вступать в диалог с клиентом.

Вы можете начислить вручную баллы определенному клиенту или группе клиентов.

Например, можно сделать выборку клиентов по полу: женский и поздравить всех с 8 марта, написав поздравление и сделав подарок в виде бонусов. Всем клиентам придет push-уведомление с поздравлением и подарком.

Автоматически создается календарь ваших клиентов- именинников
Предусмотрена возможность автоматической настройки поздравлений клиентов с днем рождения. Напишите текст поздравления и отправьте в качестве подарка бонусные баллы. В зависимости от настроек, поздравление может быть отправлено за определенное количество дней до дня рождения, например, за 3 дня до именин .
Отображается статистика по сотрудникам, которые проводят оплаты по UDS: проведенные операции, приглашенные сотрудником клиенты, баланс, и настройка KPI для персонала.
Возможность настроить параметры, например, количество проведенных операций и средний чек, по которым система автоматически будет считать эффективность работы ваших сотрудников.
Возможно указать перечень товаров, которые можно приобрести только за баллы. Например, это может быть какая-нибудь сувенирная продукция.
Возможность создавать новости, которые будут отображаться на странице вашей компании в мобильном приложении.

Вы можете отправлять push-уведомления по новостям вашей компании, которые получат все клиенты в вашей базе.

По push-уведомлениям также можно применить фильтр, чтобы push пришел только определенному сегменту клиентов.

Возможность создавать различные промокоды компании для оценки эффективности источников рекламы или трафика.

Например, вы можете создать отдельный промокод для социальной сети Instagram: сколько пользователей Instagram стали вашими клиентами и на какую сумму они совершили покупки.

Можете разместить прайс вашей компании, который будет размещен на странице вашей компании в приложении.
Возможность получения онлайн-заказов: клиенты могут выбрать товары и отправить заказ из мобильного приложения. Заказ будет отображаться в UDS Admin, после выполнения заказа клиенту начисляются бонусы за покупку.
Возможность оплачивать счет с помощью банковской карты непосредственно из мобильного приложения UDS.
Вы можете создавать менеджеров с различными правами доступа в UDS Admin.
Открытая API-документация, с помощью которой можно произвести интеграцию с кассовыми, учетными и CRMсистемами. Также предусмотрена возможность интеграции с онлайн-площадками и интернет-магазинами.